Очистка от снега стрелочных переводов сжатым воздухом должна
производиться двумя монтерами пути не ниже 3 разряда, один из
которых непосредственно производит очистку стрелочного перевода
от снега, а другой (наблюдающий, он же сигналист) должен находиться
у места присоединения воздушного шланга к запорному вентилю воздухопроводной сети, следить за объявлениями по громкоговорящей
связи или подачей специального звукового сигнала о предстоящем пропуске поезда, роспуске вагонов, прохождении локомотива
или маневрового состава через зону работ и быть готовым в любой момент прекратить подачу сжатого воздуха и дать команду
монтеру пути, работающему со шлангом, о прекращении работы и уходе со стрелочного перевода.
Воздушный шланг к месту проведения работ и местам его хранения следует переносить собранным в кольца.
При необходимости пересечения путей шланг нужно прокладывать под рельсами в шпальных ящиках, очищенных от снега и балласта. Запрещается открывать разобщительный кран пневмообдувки и подавать воздух, если шланг полностью не расправлен и наконечник не находится в руках работающего. Концевая головка шланга и колонка должны быть плотно соединены.
Информация по теме | |
Инструкция по снегоборьбе | |
Текущая очистка (пневмоочистка) от снега стрелочных переводов | |
Очистка от снега и льда стрелочных переводов | |
Колонки шланговой очистки стрелок КШОС |